загрузка...

Влияние кофе на потенцию

Наткнулся на интересную информацию в сети о влиянии кофе на потенцию. Кто бы мог подумать? Тема здорового образа жизни, порою, ставит в тупик. Столько различной и противоречивой информации, что не знаешь, как же всё-таки поступать правильно. Влияние кофе на потенцию, почему то меня удивило, но всё же нужно об этом написать, не скрывать же информацию. Ученые Исследовательского совета Кэмбриджского университета изучали влияние кофе на потенцию и пришли к выводу, что чрезмерная любовь к этому напитку может стоить дорого для мужского достоинства. Дело в том, что...

кофе, как и темное пиво, содержит растительные гормоны – аналоги женских гормонов эстрогенов.

Кофеин, содержащийся в этом, многими любимом, напитке действует сиюминутно возбуждающе на центральную нервную систему. Но пагубное влияние кофе на потенцию сказывается не так быстро, поэтому большинство мужчин и не догадывается, что выпивая чашечку –другую-третью, незаметно «убивают» свою мужскую силу. Возбуждающее влияние кофе на потенцию несравнимо с тем вредом, которое оказывают эстрогены. При избытке у мужчины этих гормонов наблюдается процесс феминизации (ожирение по женскому типу, рост груди и т.д.). Эстрогены назначают тем мужчинам, которые хотят стать женщинами, то бишь транссексуалам. Упс. Да, вот такие эти эстрогены интересные гормоны. Так же много их содержится в пиве, кофе, моркови, баклажанах, тыкве, томатах.

Учитывая последнее предложение, я бы сильно не паниковал. Ведь если отказаться от всех вышеперечисленных продуктов, то возникает большой риск недополучить огромное количество полезных веществ и влияние кофе на потенцию будет уменьшено, но силы на эту самую потенцию будет мало. Вывод - всё хорошо в меру. Хоть кофе после этой статьи я и стал пить меньше :) Как говорится, береги честь потенцию смолоду!

Так же вы можете почитать на нашем сайте статьи:

"Вред кофе"

"Кофе вредно или полезно?"

"Раздельное питание"

 


 

Комментарии  

 
0 #4 Elena 12.04.2011 07:31
Не знаю... У меня муж кофе буквально ест ложками, и особого вреда я от этого не вижу. Кстати, ему уже скоро 50 лет!!!
Цитировать
 
 
0 #3 Вася 10.03.2011 01:25
статья конечно интересная, но думаю не совсем правдивая, так как нужно брать во внимание что кофе бывает разный и содержание кофеина в нем различное, в хороiем чае кофеина содержится ничуть не меньше и это факт! Думаю полностью отказываться от горячих напитков не стоит, так как лично я им замены пока что не вижу)
Цитировать
 
 
0 #2 Admin 05.03.2011 00:32
кофе вряд ли является ключевым моментом. Потенция дело тонкое. Состоит из многих факторов. Например, образ жизни, спорт, питание, настроение, желание конкретной женщины, обстановка, курение и т.д. Так что стоит обратить внимание и на другие факторы, кроме как на кофе.
Цитировать
 
 
0 #1 Yurii 04.03.2011 23:53
Спасибо за статью. У меня как раз и сложилось такое ощущение что кофе мне её самую подпорчивает.. оказывается так и есть! (просто кофе до этого пил мало последнее время...)
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях категорически запрещено:
1. Оскорблять чужое достоинство
2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь
3. Обсуждать личности, личные обстоятельства, интеллектуальный, культурный, образовательный и профессиональный уровень
4. Употреблять ненормативную лексику, проще говоря мат
5. Публиковать объявления рекламного характера в том числе и рекламирующие другой сайт
6. Публиковать комментарии бессодержательного характера, т.н. "флуд"
За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения)!!!


Защитный код
Обновить

Голосование
Как Вы считаете: вреден ли СЛИНГ?